Дорогие читатели !

На страницах этого блога мы с вами хотим изучать Библию - самую читаемую книгу в мире. Для этого нужно подписаться на рассылку "Изучение Библии", а так же стать постоянным читателем нашего блога.
Мы поможем Вам найти любящих Господа Иисуса в Вашей стране и в Вашей местности

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Пасха-прообраз Христа.

Мы продолжаем рассматривать Историю и применение праздника Пасха.

Убит всем собранием
В Исход 12:6 о пасхальном ягненке говориться " Тогда  пусть все собрание общества Израиля убьет его в сумерки". Вы знаете, кем был убит Господь Иисус? Он был убит всем собранием Божьего народа. Это означает,что все мы участвовали в Его убийстве.
Как дети Израиля закалывали ягненка во время Пасхи. Ягненка помещали на крест. Дети Израиля брали две деревянные перекладины и соединяли их крест-накрест. Затем они привязывали ягненка за две ноги к подножию получившегося креста, а две другие ноги растягивали и привязывали к поперечной перекладине. После этого ягненка закалывали, чтобы выпустить всю его кровь, потому, что им была нужна вся кровь, чтобы окропить косяки дверей. Все мы знаем, что в Римской империи использовали смертную казнь на кресте для распятия преступников, однако дети Израиля использовали этот метод задолго до возникновения Римской империи, чтобы закалывать ягненка во время своей Пасхи. Способ, которым убивали ягненка, представляет картину распятия Христа. Таким образом, Пасха как прообраз предызображала как день, в который Христос был убит, так и способ, которым Он был умерщвлен для нашего искупления.
Кровь для искупления
В Исходе 12:7 сказано:"И пусть возьмут его крови и нанесут на оба косяка и на перекладину дверей в домах, в которых будут есть его." Кровь, которую наносили на перекладину и косяки дверей, предназначалась для искупления. Эта кровь служит прообразом искупающей крови Христа (Мф 26:28; Ин 19:34 ; 1Пет 1:18-19). Когда дети Израиля применяли пасхального ягненка , они находились в домах, окропленных кровью ягненка. Это указывает на то, что искупление основано на союзе. Кровь Христа не может искупить нас, если мы не находимся в союзе с Христом. Только находясь в союзе в Христе, мы можем быть искуплены Его кровью. Если мы вне Христа, Его кровь не может искупить нас.
Войти в союз с Христом можно посредством принятия Его в себя через молитву: 

 Господь Иисус, я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за то, что Ты умер за меня. Господь Иисус, прости меня. Очисти меня от моих грехов. Я верю, что Ты восстал из мертвых. Я принимаю Тебя как моего Спасителя и жизнь. Войди в меня! Наполни меня Твоей жизнью! 

Приняв его таким образом, мы становимся едины с Ним и можем быть искуплены Его кровью.






Комментариев нет:

Отправить комментарий