Дорогие читатели !

На страницах этого блога мы с вами хотим изучать Библию - самую читаемую книгу в мире. Для этого нужно подписаться на рассылку "Изучение Библии", а так же стать постоянным читателем нашего блога.
Мы поможем Вам найти любящих Господа Иисуса в Вашей стране и в Вашей местности

суббота, 6 апреля 2013 г.

История праздника Пасхи

Прообраз Христа
Изображенная в 12-й главе книги Исход Пасха представляет собой ясный, полноценный и даже всеобъемлющий прообраз искупления Христа.
Пасха,это прообраз Христа . В 1Кор 5:7 Павел говорит:"Пасха наша,Христос, принесен в жертву". Но как Пасха могла быть принесена в жертву? Дело в том, что Христос-это не только пасхальный ягненок, но и все аспекты Пасхи. И ягненок и хлеб, и горькие травы связаны с Христом.
Слово "пасха" указывает, что Божий суд проходит мимо нас. В Исх 12:13 Господь говорит:"Когда Я увижу кровь, Я пройду мимо вас".
Но почему Христос назван нашей Пасхой? Согласно 12-й главе Исхода, Бог прошел мимо детей Израиля, потому, что перекладина и косяки дверей их домов были окроплены кровью пасхального ягненка.
Время Пасхи
Время Пасхи связано с конкретным месяцем и конкретным днем. У еврейского народа было 2 календаря: священный и гражданский. Гражданский календарь был обычным, а священный календарь был связан с переживанием Божьего спасения. У нас, верующих в Христа тоже 2 календаря: гражданский и священный. Если у человека нет священного возраста, а есть только гражданский, то он не является подлинным верующим в Христа и не может участвовать в Христе, как Пасхе. У нас Божьих искупленных есть два рождения, два начала: физическое рождение с физическим началом и духовное рождение с духовным началом. Я могу засвидетельствовать , что у меня было второе начало, начало в божественной жизни. В тот день, когда мы уверовали в Господа Иисуса, начался отсчет нашего возраста по священному календарю.В тот день мы получили новое рождение  и новое начало .
Чтобы уверовать, нужно прийти к Господу и честным, чистым сердцем сказать:  Господь Иисус, я грешен. Я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за то, что Ты умер за меня. Господь Иисус, прости меня. Очисти меня от моих грехов. Я верю, что Ты восстал из мертвых. Я принимаю Тебя как моего Спасителя и жизнь. Войди в меня! Наполни меня Твоей жизнью! 

В следующем посте мы продолжим рассматривать историю праздника Пасха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий